"Шулера - картежники" или как обманывают "лохов".




    Как выигрывают в очко. Раскладка карт - и никакого обмана!

    Игра в двадцать одно (очко). После первого расклада, выигрышные карты кладутся поверх основной колоды, проигравшие - вниз (при условии, что Вы банкуете). Колода мешается "одна в одну" - делится строго пополам и сдвигается в целое. Так колода тусуется два раза. Даете сдвинуть, и вперед... После двух раскладов, у Вашего противника "петля" - с двух карт всегда 14 очков. 50 процентов перебор, 50 не набирает больше 15. Проверено в лагерях Советского Союза.


    Изогнутые карты. Метить карты очень просто.

    Метка карт легким изгибом во время игры. Изгиб делается в левом верхнем углу карты - свой для каждой масти. Изогнутая карта получает оттенок, который заметен опытному глазу мошенника.


    Коробочка.

    Шулерский прием, применяемый тогда, когда нужно заставить партнера снять колоду в нужном месте или (при игре с сообщником) указать сообщнику, в каком месте при съеме нужно разделить колоду на две части. Для этого "кусок", т.е. "сложенная" часть колоды и "пуста", не сложенная половина ее, несколько сгибаются шулером в разные стороны. Делая вид, что "тасует" всю колоду, он в действительности лишь тасует "пусту", находящуюся наверху, оставляя сочетания карт куска без изменения. Протягивая партнеру колоду для "съемки", шулер слегка придерживает пальцем оттопыривающуюся от "куска" верхнюю часть ее и, лишь когда партнер коснется колоды, отпускает ее. Оттопыривающаяся часть сама лезет в руку партнера, который невольно и снимает эту половину, так, что "кусок" попадает наверх. "Что и требовалось доказать" - произносит в такую минуту шулер, давая этим знак клубным сгонщикам, что "коробочка прошла".




По материалам рассылки "Интернет и мошенничество"

Счетчик